Вы сможете входить в ресурсное состояние и поддерживать его в течение рабочего дня, научитесь продавать на языке пользы. Сможете работать с любым конфликтным клиентом. Значительно увеличите клиентскую базу с помощью эффективных установок.
Ключевые разделы:
- три круга ожиданий
- техника «ЗАТО». Нейтрализация эмоций
- антистрессовая программа (как входить в ресурсное состояние и поддерживать его в течение рабочего дня)
- презентация продукта на языке пользы
- работа с конфликтным клиентом. Причины сомнений клиента и отказа от сделки
СТАНДАРТЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:
- стандарты установления контакта
- стандарты выяснения потребностей
- стандарты консультирования
- стандарты проведения операции
- стандарты завершения контакта
ПАМЯТКА СТАНДАРТОВ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:
- общие стандарты обслуживания
- стандарты взаимодействия с клиентом по телефону
- памятка первоклассного сервиса
ПРИНЦИПЫ ПЕРВОКЛАССНОГО СЕРВИСА:
- эмоциональная компетенция и эффективная установка
- 10 заповедей общения с клиентами
- отношение к делу как ключ успеха